...

Суть информационного бизнеса

Информационный бизнес сравнительно новое, но очень перспективное направление, в этой статье пойдет речь о вариантах его организации.

Суть информационного бизнеса

Общая схема инфобизнеса.

Самая обычная схема ведения инфобизнеса выглядит так:

Первый шаг

Первым шагом автор начинает работу по созданию площадки, на которой будет в дальнейшем показывать свои знания, манеру подачи информации и желание оказывать помощь в решении каких-либо вопросов, то есть он тем самым создает доверие к себе.

В роли такой площадки может выступить, например: сайт, канал в интернете, группа в социальной сети и тому подобное.

Контент

Обязательно нужно наполнять ее только качественным контентом, чтобы складывалось впечатление, что автор хорошо знает то, о чем говорит. Не стоит делать много различных постов, но с плохим качеством.

Поскольку информационный бизнес строится на доверии клиента к продавцу, то это является очень важным шагом. Так как если у клиентов не будет доверия, они не станут совершать покупки.

Далее, необходимо на своей площадке разместить предложение по получению какого-либо контента бесплатно, например: видеоурок или статья. Взамен на это взяв у пользователя адрес его электронной почты.

После этого необходимо совершить рассылку писем, по этим адресам. Стратегий рассылок бывает очень много, но в любом случае ее цель узнать аудиторию, расположить ее к себе и войти в доверие.

И после всех этих шагов, уже пользователь будет доверять создателю проекта и его можно будет таким образом подтолкнуть к покупке платного информационного продукта.

Примеры схем реализации инфобизнеса

Также существуют другие схемы реализации инфобизнеса, которые варьируются в зависимости от специфики проекта.

Например, если продавец взаимодействует с потенциальными покупателями через социальную сеть или канал на видеохостинге, а не через свой сайт то необходимость в сборе базы электронной почты подписчиков отпадает.

Так как сам сервис собирает необходимую для обратной связи с подписчиками информацию, а также проводит среди них рассылку постов или новых видео.

Остается только создавать отдельные посты или видеоролики, подталкивающие к покупке платного контента.

В такой схеме получается проще работать с аудиторией чем в классической схеме.

Но такой подход имеет свои минусы. Они заключаются в сложности сохранения контента от кражи. Хотя крупные видеосервисы активно блокируют ворованные видеоролики, если, конечно, отправить жалобу, но это еще нужно постоянно мониторить и проверять, что никто не позаимствовал этот самый видеоролик.

Так же в качестве варианта распространения части платного контента можно использовать индивидуальные занятия (видео, статьи) для покупателей.

Таким образом можно продавать многие вещи, начиная от статей заканчивая обучающими видеороликами.

В России инфобизнес не так сильно развит, как в США и Европейских странах, а следовательно конкуренция меньше.

Но в любом случае при выборе направления развития такого бизнеса лучше занимать те ниши, в которых пока мало кто работает, чтобы иметь больше клиентов.

Главное не сдаться, не видя возможно первые несколько месяцев прибыли, так как для начала нужно набрать пользовательскую базу и войти к ним в доверие.

В заключение нужно сказать, что инфобизнес — это очень перспективное, прибыльное направление ведения бизнеса и малозатратное.

Поскольку на создание площадки и выпуск контента можно не тратить деньги, если конечно не работать как посредник, выкупая контент у создателя и перепродавая его.

Но стоит учесть, что без доверия пользователей к организатору и самому проекту, он не принесет никакой выгоды.

Доверие к такому бизнесу подрывают мошенники и халтурщики. Так же это направление ведения бизнеса будет актуально всегда, поскольку на качественную, интересную информацию никогда не исчезнет спрос.

Оцените статью
Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.